Газета Financial Times опубликовала сенсационное интервью с главным маркетинговым директором Microsoft Тэми Рэллер, в котором она фактически признала неудачу компании с выпуском Windows 8 и сообщила, что ее ключевые элементы будут изменены при выпуске обновленной версии системы.
Реллер отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Тем не менее, решение Microsoft сочли не только тяжелым для компании, но и очевидно запоздалым.
Это фактически означает едва ли не первое публичное признание топ-менеджерами компании неудачи новой системы, которая задумывалась как амбициозный проект по модернизации ПК до уровня планшетных компьютеров — с новым интерфейсом и т. д.
В интервью госпожа Рэллер признала, что пользователи ПК столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу и ее компания совершила и другие ошибки, связанные с выпуском Windows 8. «Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше»,— заметила госпожа Рэллер, говоря в основном о маркетинговых ошибках, которые вылились в то, что розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тач-скрин ПК с Windows 8.