Четверг, 28.11.2024, 19:55
Windows 7
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Это интересно

Онлайн синтезатор

Пожаловаться

Экзамен ПДД онлайн

У Вас есть долги?

Услуга платная

Праздники
Праздники сегодня

Анекдот

Обратная связь

Наш опрос
Какой ОС Вы пользуетесь
Всего ответов: 316

Архив записей

Главная » 2012 » Декабрь » 08


5 декабря этого года компания Avast официально признала о наличии серьёзной ошибки в работе своего антивируса для домашних пользователей. Всё дело в том, что разработчик ПО выпустил обновление, после которого во время проверки системы на наличие вредоносных программ, удалялся TCP/IP Protocol Driver и ОС переставала видеть сетевую карту. Для устранения данной проблемы необходимо сохранить файл tcpip.sys, который блокирует Avast.
Данная проблема затрагивает только пользователей Русской Windows XP, но так как эта система ещё очень популярна, а антивирус Avast для домашних пользователей бесплатен, то проблема стала очень серьёзной, особенно у провайдеров, которые начали сотнями получать звонки об отсутствии интернета у своих клиентов. Компания Avast заявила, что проблема уже решена, и в очередном обновлении антивируса эта ошибка исчезнет, после чего принесла свои извинения всем пострадавшим.

На данный момент ложного срабатывания не происходит, но пострадавшие от этого антивируса до сих пор не могут прийти в себя, так как многим потребовалось переустанавливать Windows. А если учесть, Что Avast нелегально ставят и на предприятиях, и не на одном компьютере, то работы прибавилось и системным администраторам, можете только представить себе весь масштаб данной проблемы

Для справки: Файл TCPIP.sys обеспечивает работу TCP/IP — локальную сеть и интернет, именно поэтому после его удаления происходило полное отключение всех соединений.

Известны случаи, когда некоторые вредоносные программы действительно маскировали себя как tcpip.sys, находясь в каталоге c:/windows или c:/windows/system32. Правильный файл должен находиться в папке C:/Windows/System32/drivers.

Тем, кто пострадал, столкнувшись с данной проблемой, рекомендуем зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер.
Просмотров: 638 | Добавил: And8691 | Дата: 08.12.2012 | Комментарии (0)

Файлообменник

Поиск по сайту

Облако тегов

Форма входа

Информация

Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Реклама

TeaserNet.com

Онлайн ТВ

Статистика
Узнай свой IP адрес
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Копилка
WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.

Платная реклама
Реклама

Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Незаконная реализация карается законами РФ: "Об авторском и смежном праве".Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна!

Copyright MyCorp © 2024