Буквально несколько часов без мобильного телефона сегодня способны ввести некоторых людей в ступор. Но беда в том, что поломки сотовых телефонов очень частое явление, убедиться в этом можно, посетив любой сервисный центр, желающих отремонтировать свой сотовый телефон там сотни. Также часты случаи, когда при обращении в сервисный центр, гарантийные мастерские отказывают в бесплатном устранении неполадок, якобы по причине отсутствия некоторых документов, однако знайте, что это не может стать поводом платить за ремонт свои кровные деньги. Для того, чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно с самого начала четко выбирать с кем стоит иметь дело, а с кем нет. Приобретать мобильные телефоны следует только в больших магазинах или салонах, которые имеют федеральную сеть и хорошую историю, тогда вам не надо будет искать лоток на рынке, где вы купили это средство связи. Еще обратите внимание, что стоит покупать телефон только той марки, у которой есть свой сервисный центр в вашем городе, иначе при возникновении неполадок с устройством придется ждать несколько месяцев, пока ваш телефон объедет пол страны. Приобретайте только «белые» телефоны, которые отличаются некоторыми особенностями: русской клавиатурой, русским текстом, меню и инструкцией, обязательно должно присутствовать санитарное заключение РФ и номер сертификата, дающего право продажу данного аппарата. IMEI – серийный номер должен точно совпадать с номером на коробке, телефоне (под аккумуляторной батареей) и гарантийном талоне. Если телефон вышел из строя, отправляйтесь в магазин, где вы вправе требовать ремонта или замены его на другой, или же вообще требовать полного возврата денег. Вряд ли продавец сообщит, что вы можете вернуть деньги, скорее вам будет предложен ремонт. Если же вы потребуете возврата денег, телефон отправят на экспертизу. Если вы все-таки решили отремонтировать его, не нужно искать сервисный центр, расположенный на окраине города, достаточно просто принести его в магазин и получить документ, что телефон принят на ремонт и ожидать, пока с вами свяжутся. На полученной квитанции обязательно проверьте серийный номер и модель телефона, а также наличие штампа и подписи сотрудника, принявшего его. Это все необходимо делать, чтобы никто потом не смог опровергнуть тот факт, что вы отдавали аппарат на гарантийный ремонт. И еще – телефон будут ремонтировать бесплатно лишь в том случае, если в нем будет выявлен заводской дефект. Ну а если при проведении экспертизы выяснится, что телефон намочили в воде или роняли, ремонт вы будете оплачивать сами, поэтому будьте предельно осторожны с техникой.
|